Для платформы Android ведется портирование Quake3 и Mono

24.02.2010 11:36

В рамках проекта Kwaak3 подготовлена версия 3D-шутера Quake3 для платформы Android. Код Quake3, написанный на языке Си, оформлен в виде библиотеки libquake3.so и выполняется в Java-окружении Android при помощи Native Development Kit (NDK), который также используется для организации обращения к OpenGL и функциям управления звуком. Kwaak3 поддерживает сетевую игру и задействование сенсорного экрана для управления. Производительности процессора Arm Cortex A8 600 MHz и GPU PowerVR SGX 530 , на которых основан телефон Motorola Milestone, хватает для обеспечения отображения 20 кадров в секунду (без звука - 25 fps) при игре на экране с разрешением 854x480.

Кроме того, Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) сообщил в своем блоге о начале работы над проектом MonoDroid, сосредоточенным на адаптации Mono для платформы Android, что позволит выполнять на данной платформе приложения, базирующиеся на технологии .NET.